Givenchy представили шоу, исследующее исторические архетипы. Рассказываем, почему перья — это метафора.
Кутюрная коллекция Уайт Келлер «Nobless Radicale» получилась одновременно строгой и театральной. Как сказала сама дизайнер, её вдохновил образ «anarchic woman», проходящей через замок. Не смотря на благородность лирической героини показа, Келлер предостерегла гостей от того, чтобы воспринимать её, как сказочную принцессу в идеальном замке.
Первыми на подиум вышли модели в твидовых черно-белых нарядах с бахромой и перьями, а затем шоу продолжилось объемными силуэтами, усыпанными перьями; платьями-накидками из тафты с турецкими узорами и длинными графичными юбками с кружевом, перьями и пайетками. Мужские модели запомнились плотными пиджаками с серебряной вышивкой и яркими рубашками с турецким «огурцом». Кроме эффектных кутюрных решений коллекция Givenchy запомнится своей метафоричностью и успешной попыткой Уайт Келлер создать что-то на ступеньку выше предыдущего опыта.
В коллекции были представлены сразу два свадебных платья, символизирующих невесту как «птичку, пойманную в клетку» – переосмысленное бальное платье из слоев плиссированного шелка и кружев и платье, почти полностью драпированное длинными белыми перьями.
Стоит обратить внимание на крупные серьги-подвески и туфли из цветного прозрачного пластика – они точно останутся в тренде еще на несколько сезонов.
Автор: Полина Воробьева