Рассказываем о показе Christian Dior в «царстве мертвых» и показываем самые интересные образы кутюрной коллекции.
Новая коллекция Марии Грации Кьюри (Maria Grazia Chiuri), креативного директора бренда, была вдохновлена кариатидами поддерживающими древние храмы и украшающими парижские здания, их женственными линиями в туниках, будто держащими на себе всю тяжесть мира. Размышления о кариатидах, которые являются в архитектуре лишь частью колонны, и о женщинах, играющих вспомогательную роль в обществе, подтолкнули дизайнера к исследованию женского костюма, традиций и обычаев.
Художница-феминистка Пенни Слингер (Penny Slinger) превратила залы знаменитого дома №30 на Avenue Montaigne в арт-пространство похожее на загробный мир, где всё возвращается обратно к элементам. Вместо привычного подиума, модели спускались и поднимались по лестницам из темного мрамора мимо мифического дерева, увитого лианами. Исследуя одежду от воротников фараонов до платьев пуританок, от греческих тог до современных брючных костюмов, Мария Грация Кьюри воспевает красоту и историю женщин. Почти вся коллекция «Аre clothes modern» выполнена в черном цвете. Мастерство дизайнера привело коллекцию к единому стилю и сделало ее отвечающей всем модным тенденциям. Каждый сложный образ коллекции построен на сочетании плотных и летящих тканей, вышивки, вуалей и игре фактур. В моде всё так же остаются крупные золотые украшения, тканевые и драгоценные чокеры и крупный жемчуг неправильной формы. Во многих образах заметен курс на расслабленную моду – сандалии на шнуровке и моно-серьги.
Все образы легко представить не только на моделях, а значит мы еще не раз увидим эту коллекцию вне подиума. Ну а если у вас ещё недостаточно философский настрой – оцените работу «Так называемые кариатиды» (“Les dites cariatides”) режиссера Аньеса Варда, которой вдохновлялась Мария Грация Кьюри.
Автор: Полина Воробьева